О Проекте conjoint.online
Разработка онлайн-сервиса маркетинговых исследований для менеджеров.
Читать далее
Сложность
5 / 5
Технологии
PHP, MySQL, AjaxЧеловекочасов
4800
Платформы
YiiО Проекте
Разработка онлайн-сервиса маркетинговых исследований для менеджеров.
Читать далее
Конджойнт-анализ (совместный анализ)-современный инструмент маркетинговых исследований, позволяющий получить точные и полезные результаты, которые можно использовать для разработки и совершенствования товаров, исследований цены, конкурентного позиционирования и сегментации рынка.
Функционал проекта позволяет идентифицировать большинство функций исследуемого продукта по спросу и определить оптимальную цену за счет простого экспериментального выбора (совместный анализ на основе выбора).
Сервис включает в себя выбор разных видов маркетинговых экспериментов, возможность сегментирования рынка с помощью иерархических байесианских моделей, симулятор рынка в Excel и online и др., например, "покупка" респондентов при запуске исследования.
Функционал проекта позволяет идентифицировать большинство функций исследуемого продукта по спросу и определить оптимальную цену за счет простого экспериментального выбора (совместный анализ на основе выбора).
Сервис включает в себя выбор разных видов маркетинговых экспериментов, возможность сегментирования рынка с помощью иерархических байесианских моделей, симулятор рынка в Excel и online и др., например, "покупка" респондентов при запуске исследования.