Conjoint.ly

О Проекте conjoint.online

Разработка онлайн-сервиса маркетинговых исследований для менеджеров.

Читать далее

Сложность

5 / 5

Технологии

MySQL, PHP, Ajax

Человекочасов

500

Платформы

Yii

О Проекте

Разработка онлайн-сервиса маркетинговых исследований для менеджеров.

Читать далее

Конджойнт-анализ (совместный анализ)-современный инструмент маркетинговых исследований, позволяющий получить точные и полезные результаты, которые можно использовать для разработки и совершенствования товаров, исследований цены, конкурентного позиционирования и сегментации рынка.

Функционал проекта позволяет идентифицировать большинство функций исследуемого продукта по спросу и определить оптимальную цену за счет простого экспериментального выбора (совместный анализ на основе выбора).

Сервис включает в себя выбор разных видов маркетинговых экспериментов, возможность сегментирования рынка с помощью иерархических байесианских моделей, симулятор рынка в Excel и online и др., например, "покупка" респондентов при запуске исследования.

Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами прямо сейчас

Для добавления файла перетащите его сюда или