Yii - это быстрый и гибкий фреймворк для разработки веб-приложений на языке программирования PHP. Yii является сокращением от "Yes, it is!" - "Да, это он!" - что отражает его простоту и гибкость в использовании.
Shopware - это немецкая платформа для электронной коммерции с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать онлайн-магазины с высокой степенью настраиваемости и гибкости. Shopware был выпущен в 2010 году, и на сегодняшний день является одной из наиболее популярных платформ для электронной коммерции в Германии и других странах Европы.
Какой фреймворк выбрать для проекта: symfony, yii2, laravel ?
Выбор фреймворка для проекта зависит от многих факторов, таких как разрешенные технологии на сервере, требования к функционалу, опыт разработчика, доступные ресурсы и т.д. Ниже я приведу краткий обзор каждого из фреймворков, чтобы помочь вам с выбором:
Зачем нужно прототипирование интерфейсов?
Общий регламент о защите персональных данных (DSGVO). Что такое DSGVO. Что нового в нем? (для Германии)
25 мая 2018 года – день, который владельцы интернет-сайтов могли бы отметить в календаре красным цветом. Именно с этого момента на территории всех стран, входящих в ЕС, вступил в силу Общий регламент о защите персональных данных (DSGVO).
Европейское законодательство, которое регулирует сбор, обработку и хранение информации о пользователях из Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Положения GDPR применимы ко всем компаниям, которые работают с данными пользователей из ЕЭЗ, независимо от места регистрации юридического лица.
Почасовая и фиксированная оплата интернет-проекта
Почасовая оплата
Оплата по факту затраченного программистом времени. Стоимость нормо-часа при этом значительно меньше чем при фиксированной оценки проекта. Значительно меньше может достигать в два и более раз. По нашему опыту на любом фиксированном проекте, изначально, рисков не попасть в заложенный бюджет порядка 50% , поэтому нормо-час , который умножается на предполагаемое время разработки в два раза дороже, чем норма-час при почасовой оплате труда, там где нет рисков для разработчика.
Большинство сайтов используют стандартный протокол HTTP, при котором данные передаются в открытом виде. При желании ими могут завладеть третьи лица или злоумышленники. Если передаваемая информация нуждается в защите, то усложнить доступ к ней позволит шифрование. Для этого существует расширение HTTPS. При нем данные передаются в зашифрованном виде, и получить их кому-то со стороны становится гораздо сложнее. В некоторых случаях перейти на HTTPS становится просто необходимо.
Сегодня мы поговорим о принципах модернизации стратегии по поисковой оптимизации сайта в 2017 году.
Цель этого материала заключается в актуализации информационно-практической SEO-базы. Мы провели небольшое исследование, проанализировали мнения сеошников и интервью с экспертами, структурировали полученные сведения, выделив ключевые моменты в рамках борьбы с переоптимизацией контента.
Что такое прототип сайта и всегда ли нужно его разрабатывать
Прототип сайта - это схематичное отображение элементов планируемого сайта , его разделов, а также системы взаимодействия между ними, в том числе цветового решения по дизайну. Иными словами, вы сможете увидеть ваш будущий сайт в виде картинки и понять как его элементы будут взаимосвязаны между собой.
Зачем нужно техническое задание?
Правильно начинать разработку любого проекта с анализа его целей и задач и планирования реализации этапов. Поэтому мы на начальном этапе сотрудничества составляем детальное техническое Задание (ТЗ).
Framework или CMS – что выбрать?
Фактически каждый сайт немного похож на дом, магазин, офис – одним словом, место, где обитают. Но чтобы начать в нем полноценно и эффективно обитать, такое место нужно создать и обустроить. Опытные строители знают разницу в материалах. Одни предпочитают купить готовый сруб (в нашем случае CMS), а другие – накупить бревен, досок, кирпичей и всякого-всякого, на что хватит денег и фантазии (Framework).
Когда-то компьютер стоял на столе, и перед ним нужно было сидеть. Тогда никто не думал, что пройдет совсем немного времени и вот компьютер уже в кармане, в сумочке, в ладони. Количество мобильных устройств увеличивается с каждым днем, повсюду смартфоны и планшеты разных марок.
Техническое задание или «сделайте мне хорошо»
Каждый заказчик хочет, чтобы его заказ сделали хорошо. Но каким бы профессионалом не был разработчик, какое бы доверие и симпатию он не вызвал, сказать ему «сделайте мне сайт хорошо» - всегда будет недостаточно, потому что каждый свое «хорошо» представляет по-своему. То, что для разработчика «хорошо», для заказчика может оказаться… мягко говоря «не очень».
Адаптивный сайт - современный стандарт
Большинство заказчиков слышало, что адаптивный сайт как-то связан с планшетами и смартфонами, и вещь в хозяйстве нужная. Но что такое конкретно «адаптивный сайт» понимает не каждый. А ведь есть еще «резиновый сайт» и «мобильная версия сайта», которые тоже позволяют пользоваться сайтами с мобильных устройств… Итак, по порядку.
Адаптивность – залог успеха или нельзя не адаптироваться
До недавнего времени о преимуществах и недостатках адаптивности можно было спорить. Но вот теперь этот спор почти прекращен. Прекратили его две крупнейших поисковых системы Яндекс и Google, после того как изменили алгоритм ранжирования. Теперь, как бы Вы ни старались и какие бы специалисты не работали по продвижению Вашего сайта, если он не адаптивный, то не попасть ему в первые строчки в этих поисковиках. Почему же так?
Сегодня даже школьник понимает, что без Интернета жизни нет. Какой бы интересный и перспективный проект у Вас не был, если он не представлен в сети, то знает о нем очень ограниченное число людей, в информационных масштабах - почти никто.
Корпоративный сайт - особые приметы
Дизайн корпоративного сайта предназначен решать его коммерческие задачи и создавать имидж компании. При своем удобстве и простоте он способен произвести глубокое впечатление на посетителя.