Поддержка Битрикс24

Наша компания специализируется на внедрении и поддержке проектов на платформе Bitrix24.

Мы предоставляем полный спектр услуг — от настройки и адаптации до расширения функционала под уникальные потребности вашего бизнеса.

Вы продаете услуги - мы берем на себя техническую часть.

  • check-green Внедрение
  • check-green Автоматизация
  • check-green Бизнес-логика
yii
Время реакции на запрос — 1 час
Время реакции на запрос — 1 час
Слаженные процессы работы и четкое распределение обязанностей позволяет нам обеспечивать быструю реакцию на обращения
Гарантия на выполненные работы
Гарантия на выполненные работы
Мы устраняем замечания по выполненным работам за свой счёт, не увеличивая стоимость задачи
Прозрачное сотрудничество
Прозрачное сотрудничество
На каждом этапе разработки вы получаете полный отчет о выполненных работах, видите прогресс и контролируете ключевые решения.
Собственная команда
Собственная команда
Все специалисты в штате — не ищем подрядчиков на фрилансе после старта проекта.
Многолетний опыт
Многолетний опыт
Средний стаж работы наших сотрудников — 9.25 лет, средний возраст — 35.75 года.
Приоритетная платформа
Приоритетная платформа
Более 71 000 часов отработаны командой по проектам на 1С-Битрикс и 20 000 на проектах с Битрикс24
  • check-broken Создание модулей для коробки и облачной версий Bitrix24
  • check-broken Настройка и доработка Битрикс24 под задачи компании
  • check-broken Интеграция с другими системами (1С, CRM, телефония и т. д.)
  • check-broken Автоматизация бизнес-процессов
  • check-broken Создание и настройка отчетов
  • check-broken Техническая поддержка и устранение ошибок

Комплексная поддержка проектов на Б24

Обеспечиваем всестороннюю поддержку проектов на Битрикс24 — от регулярного технического обслуживания до стратегического развития системы. Наша команда берёт на себя настройку и оптимизацию CRM, автоматизацию бизнес-процессов, интеграции с внешними сервисами (1С, сайт, телефония, мессенджеры), настройку прав доступа и обучение персонала.

Разрабатываем дополнительные модули для коробки и облачной версий Bitrix24.  Интегрируем с любыми внешними api,  платежными шлюзами, маркетплейсами и 1С. Оптимизируем и мониторим серверную архитектуру.

Проектирование и настройка автоматических сценариев: согласование документов, управление задачами, уведомления о дедлайнах и другие.

Помогаем безостановочно работать вашему бизнесу

  • check-broken Проведение технического аудита
  • check-broken Отклик в течение 1 часа на запросы
  • check-broken Контроль работы проекта 24/7
  • check-broken Внедрение нового функционала и доработка текущего
  • check-broken Определим узкие места и предложим решения

Смежные технологии

Помимо поддержки самого Битрикс24, мы работаем с REST API, вебхуками, автоматизациями (роботы и бизнес-процессы), а также интеграциями с CRM, внешними сервисами и 1С. Помогаем с кастомизацией, разработкой виджетов, чат-ботов и пользовательских интерфейсов.

Часто задаваемые вопросы

Услуги оплачиваются в зависимости от выбранного тарифа.

Мы начинаем работу в на следующий день после подписания договора.

Мы работаем как с мелкими задачами, так и с крупными проектами. Если объем работ меньше 10 часов в месяц, мы предлагаем заключить абонементное обслуживание проекта.

Мы даем гарантию на 1 год согласно договору. В этот период мы бесплатно исправляем ошибки, если они возникли по нашей вине. Гарантия не распространяется на сторонние доработки, обновления платформы и изменения, внесенные третьими лицами.

Для заключения договора свяжитесь с нами – мы подготовим документы, согласуем условия и отправим вам для подписания. После подписания договора и первого расчета наша команда приступит к работе.

Да, все работы выполняются по договору, который включает пункт о неразглашении (NDA). Это гарантирует защиту переданных данных, доступов и технической информации.

Все заявки клиентов обрабатываются в день обращения. Срочные задачи или аварийные ситуации решаем вне очереди, в любое время.

Мы создаем рабочую группу в Telegram, где клиент может напрямую ставить задачи разработчику или менеджеру проекта. Все выполненные работы и затраченное время фиксируются в нашей системе учета задач. При желании клиент также может ставить задачи либо в нашем трекере, либо в своей системе учета задач.

Да, может. В дополнение к нашему трекеру мы можем вести учет задач и времени в системе учета клиента.

После получения запроса мы анализируем задачу, оцениваем сложность и объем работы.

- Если задача простая, сразу берем в работу и выполняем в рамках подписки или разовой доработки.
- Если задача объемная и проект для нас новый,  просим время на внедрение в проект  и составление предварительной оценки времени и стоимости.
- Если проект у нас на постоянной поддержке, мы даем ориентировочную оценку сразу и начинаем выполнение, а точное время фиксируется в системе учета задач. Это позволяет не терять время на долгие согласования. 

Технические доработки, настройка бизнес-процессов, помощь с интеграциями, консультации по работе с системой, разработка любого дополнительного функционала.

Стоимость зависит от объёма задач. Возможна почасовая оплата или пакет часов со скидкой. Вы можете выбрать комфортный для вас тариф на странице цен.

Рейтинги и достижения

achieve achieve achieve

Выполненные кейсы

Правительство липецкой области. Поддержка Б24 для правительства Липецкой области
Битрикс24
Поддержка и сопровождение
Правительство липецкой области. Поддержка Б24 для правительства Липецкой области
Выполняли ряд работ по порталу Битрикс24
Битрикс24
Ряд задач по корпорталу на Б24
Выполняли ряд работ по порталу Битрикс24