Поддержка и сопровождение сайтов на Битрикс
Оперативное устранение ошибок и обеспечение бесперебойной работы 24/7 для уверенности в каждом клике. Проведем анализ состояния сайта, разработаем план обслуживания, обеспечим обновления и защиту данных, чтобы ваш проект работал без перебоев и оставался удобным для пользователей. Приедем на консультацию в Москве или Санкт-Петербурге.
-
Поддержка
-
Интеграция
-
Оптимизация

-
Доработка функционала и исправление ошибок
-
Интеграция с системами учета и CRM
-
Решения для маркетплейсов, сайтов и других платформ
-
Быстрое восстановление сайта в случае атак
-
Оптимизация под высокие нагрузки
-
Внедрение новых возможностей по запросу
-
Стабильная работа без простоев
Техническая поддержка сайта на «1С-Битрикс» — залог уверенной работы бизнеса
Сайт на платформе «1С-Битрикс» требует регулярного сопровождения, чтобы оставаться стабильным и функциональным. Без должной поддержки возникают риски, которые могут негативно сказаться на бизнесе. Мы обеспечим стабильную работу и защиту от вирусов с полной отчетностью и гарантией на работы
Поддерживаем ваш проект в отличной форме
-
Проведение технического и юзабилити-аудита
-
Отклик в течение 30 минут на запросы
-
Контроль работы сайта 24/7
-
Внедрение нового функционала и доработка текущего
-
Определим уязвимости и предложим решения
Другие платформы
Поддержка и сопровождение, доработка сайтов на других платформах: Yii, Symfony, Laravel,Vue.js, React
Часто задаваемые вопросы
Все заявки клиентов обрабатываются в день обращения. Срочные задачи или аварийные ситуации решаем вне очереди, в любое время.
Мы создаем рабочую группу в Telegram, где клиент может напрямую ставить задачи разработчику или менеджеру проекта. Все выполненные работы и затраченное время фиксируются в нашей системе учета задач. При желании клиент также может ставить задачи либо в нашем трекере, либо в своей системе учета задач.
Да, может. В дополнение к нашему трекеру мы можем вести учет задач и времени в системе учета клиента.
После получения запроса мы анализируем задачу, оцениваем сложность и объем работы.
- Если задача простая, сразу берем в работу и выполняем в рамках подписки или разовой доработки.
- Если задача объемная и проект для нас новый, просим время на внедрение в проект и составление предварительной оценки времени и стоимости.
- Если проект у нас на постоянной поддержке, мы даем ориентировочную оценку сразу и начинаем выполнение, а точное время фиксируется в системе учета задач. Это позволяет не терять время на долгие согласования.
Мы выполняем обновления платформы, устраняем ошибки, исправляем верстку, оптимизируем производительность, настраиваем интеграции, устраняем вирусы, делаем резервные копии и решаем любые другие технические вопросы.
Помимо технического сопровождения, мы предлагаем:
- Разработку модулей и доработку функционала 1С-Битрикс
- Интеграцию с CRM, маркетплейсами, платежными системами и внешними сервисами
- Перенос сайтов на 1С-Битрикс и обновление платформы
- SEO-оптимизацию и настройку контекстной рекламы
- Разработку и редизайн UI/UX
- Комплексный аудит сайта: безопасность, производительность, удобство использования
- Настройку и администрирование серверов
- Автоматизацию бизнес-процессов, включая внедрение AI-решений