Поддержка и сопровождение сайтов на Битрикс

Оперативное устранение ошибок и обеспечение бесперебойной работы 24/7 для уверенности в каждом клике. Проведем анализ состояния сайта, разработаем план обслуживания, обеспечим обновления и защиту данных, чтобы ваш проект работал без перебоев и оставался удобным для пользователей. Приедем на консультацию в Москве или Санкт-Петербурге.

  • check-green Поддержка
  • check-green Интеграция
  • check-green Оптимизация
yii
  • check-broken Доработка функционала и исправление ошибок
  • check-broken Интеграция с системами учета и CRM
  • check-broken Решения для маркетплейсов, сайтов и других платформ
  • check-broken Быстрое восстановление сайта в случае атак
  • check-broken Оптимизация под высокие нагрузки
  • check-broken Внедрение новых возможностей по запросу
  • check-broken Стабильная работа без простоев

Техническая поддержка сайта на «1С-Битрикс» — залог уверенной работы бизнеса

Сайт на платформе «1С-Битрикс» требует регулярного сопровождения, чтобы оставаться стабильным и функциональным. Без должной поддержки возникают риски, которые могут негативно сказаться на бизнесе. Мы обеспечим стабильную работу и защиту от вирусов с полной отчетностью и гарантией на работы

Поддерживаем ваш проект в отличной форме

  • check-broken Проведение технического и юзабилити-аудита
  • check-broken Отклик в течение 30 минут на запросы
  • check-broken Контроль работы сайта 24/7
  • check-broken Внедрение нового функционала и доработка текущего
  • check-broken Определим уязвимости и предложим решения

Другие платформы

Поддержка и сопровождение, доработка сайтов на других платформах: Yii, Symfony, Laravel,Vue.js, React

Часто задаваемые вопросы

Все заявки клиентов обрабатываются в день обращения. Срочные задачи или аварийные ситуации решаем вне очереди, в любое время.

Мы создаем рабочую группу в Telegram, где клиент может напрямую ставить задачи разработчику или менеджеру проекта. Все выполненные работы и затраченное время фиксируются в нашей системе учета задач. При желании клиент также может ставить задачи либо в нашем трекере, либо в своей системе учета задач.

Да, может. В дополнение к нашему трекеру мы можем вести учет задач и времени в системе учета клиента.

После получения запроса мы анализируем задачу, оцениваем сложность и объем работы.

- Если задача простая, сразу берем в работу и выполняем в рамках подписки или разовой доработки.
- Если задача объемная и проект для нас новый,  просим время на внедрение в проект  и составление предварительной оценки времени и стоимости.
- Если проект у нас на постоянной поддержке, мы даем ориентировочную оценку сразу и начинаем выполнение, а точное время фиксируется в системе учета задач. Это позволяет не терять время на долгие согласования. 

Мы выполняем обновления платформы, устраняем ошибки, исправляем верстку, оптимизируем производительность, настраиваем интеграции, устраняем вирусы, делаем резервные копии и решаем любые другие технические вопросы.

Помимо технического сопровождения, мы предлагаем:
- Разработку модулей и доработку функционала 1С-Битрикс
- Интеграцию с CRM, маркетплейсами, платежными системами и внешними сервисами
- Перенос сайтов на 1С-Битрикс и обновление платформы
- SEO-оптимизацию и настройку контекстной рекламы
- Разработку и редизайн UI/UX
- Комплексный аудит сайта: безопасность, производительность, удобство использования
- Настройку и администрирование серверов
- Автоматизацию бизнес-процессов, включая внедрение AI-решений